VIEW POINT CAMP

ФАКУЛЬТАТИВ | 9.04-25.04.2024


про VIEW POINT class
МЕТОД

Метод "Viewpoints" (видовые точки) - это техника, широко используемая в актерском искусстве для развития физической и пространственной осознанности актера. Он был разработан Мэри Оверлинд и Стивом Перкинсом из компании SITI (Saratoga International Theater Institute) в конце 1970-х годов.


"Viewpoints" основан на предположении, что актерский процесс должен быть укоренен в теле и движении. Он помогает актеру развить более ясное и чувственное восприятие собственного тела, пространства и взаимодействия с другими актерами на сцене.


Метод включает в себя анализ обратимых элементов театрального процесса, таких как время, пространство, движение, форма, звук и энергия. Он предлагает ряд физических "видовых точек" или параметров, которые актеры могут исследовать и использовать для создания сценической магии. Некоторые из этих параметров включают в себя: темп, ритм, динамику, пространство, повторение и композицию.


В процессе работы с методом "Viewpoints", актеры проводят время на осознание своих движений, проявлении гибкости и реактивности, и разработке способности сотрудничать и взаимодействовать со своими партнерами на сцене. Они также учатся воспринимать окружающую среду и пространство, чтобы лучше адаптироваться к ситуациям на сцене.


"Viewpoints" также может использоваться в режиссуре и создании сценических композиций. Режиссеры могут использовать эту методику для определения темпа, ритма и композиции сцены, чтобы создать эффект и общую эстетику спектакля.


В целом, метод "Viewpoints" предлагает актерам и режиссерам конкретные инструменты для глубокого исследования пространства, времени и движения на сцене. Он способствует развитию экспрессивности и взаимодействия актеров, а также помогает создать живые и динамичные спектакли.

6 ТОЧЕК ЗРЕНИЯ

В методе "Viewpoints" актеры развивают набор базовых физических навыков, которые позволяют им более глубоко и точно исследовать и передавать различные аспекты сценического действия. Некоторые из этих навыков включают в себя:


1. Пространство: Актеры учатся осознавать и использовать пространство на сцене, включая его размеры, форму и отношения между различными объектами и актерами. Это помогает им создавать эстетически привлекательные и функциональные композиции и движения.


2. Время: Актеры исследуют разные особенности времени, такие как темп, ритм и динамика. Они могут работать с различными скоростями, паузами и изменениями темпа, чтобы создать эффекты и передать эмоциональные состояния.


3. Движение: Актеры изучают различные типы движения, включая быстрые, медленные, грубые, плавные и прерывистые движения. Они также учатся работать с изменением направления движения, уровня и стилизации движений.


4. Композиция: Актеры исследуют различные способы организации пространства и движения на сцене. Они могут создавать композиции, используя линии, формы, повторения, симметрию и асимметрию. Это помогает им создавать сценические образы и устанавливать связи между различными элементами спектакля.


5. Реакция: Метод "Viewpoints" также развивает у актеров способность быть открытыми и отзывчивыми на действия и реакции других актеров. Это позволяет им разрабатывать лучшее взаимодействие и взаимодействие на сцене.


Метод "Viewpoints" полагает, что развитие этих физических навыков у актеров позволяет им быть более осознанными и присутствующими в настоящем моменте, что отражается в более автентичной и сильной игре. Он также способствует коллективному творчеству, поскольку актеры учатся работать в гармонии и сотрудничестве друг с другом, используя общий язык и понимание физических параметров метода "Viewpoints".

АСПЕКТЫ

Кроме приведенных выше базовых навыков, метод "Viewpoints" также включает в себя следующие аспекты:


6. Концентрация: Актеры учатся более глубоко погружаться в сценическое действие и оставаться полностью присутствующими на сцене. Они развивают концентрацию и фокус, чтобы быть в состоянии реагировать на все, что происходит вокруг них.


7. Сенсорные впечатления: Актеры тренируются активно использовать свои сенсорные ощущения, такие как зрение, слух, осязание и обоняние, для создания более полного и реалистичного опыта на сцене. Они обращают внимание на внешние и внутренние ощущения и используют их для создания более глубоких и осязаемых персонажей.


8. Импровизация: Метод "Viewpoints" поощряет актеров к импровизации и экспериментам на сцене. Они разрабатывают способность быстро принимать решения и отвечать на изменения, что позволяет им быть более гибкими и адаптивными во время выступления.


9. Постановка: Метод "Viewpoints" также учит актеров понимать и применять основные принципы постановки, такие как центр притяжения, баланс, направление и композиция группы. Это помогает им лучше понять, как размещать и организовывать персонажей и объекты на сцене для создания наиболее эффективной и выразительной позиции.


Все эти аспекты метода "Viewpoints" помогают актерам развивать свою физическую и эмоциональную присутственность на сцене. Они могут лучше взаимодействовать с другими актерами, использовать пространство более эффективно и создавать более убедительные персонажи и сцены. Метод "Viewpoints" может быть полезен как для актеров, так и для режиссеров и художников, которые хотят развить свою творческую восприимчивость и способность работать с физическими аспектами театрального искусства.

НЮАНСЫ

Кроме приведенных выше базовых навыков, метод "Viewpoints" также включает в себя следующие аспекты:


6. Концентрация: Актеры учатся более глубоко погружаться в сценическое действие и оставаться полностью присутствующими на сцене. Они развивают концентрацию и фокус, чтобы быть в состоянии реагировать на все, что происходит вокруг них.


7. Сенсорные впечатления: Актеры тренируются активно использовать свои сенсорные ощущения, такие как зрение, слух, осязание и обоняние, для создания более полного и реалистичного опыта на сцене. Они обращают внимание на внешние и внутренние ощущения и используют их для создания более глубоких и осязаемых персонажей.


8. Импровизация: Метод "Viewpoints" поощряет актеров к импровизации и экспериментам на сцене. Они разрабатывают способность быстро принимать решения и отвечать на изменения, что позволяет им быть более гибкими и адаптивными во время выступления.


9. Постановка: Метод "Viewpoints" также учит актеров понимать и применять основные принципы постановки, такие как центр притяжения, баланс, направление и композиция группы. Это помогает им лучше понять, как размещать и организовывать персонажей и объекты на сцене для создания наиболее эффективной и выразительной позиции.


Все эти аспекты метода "Viewpoints" помогают актерам развивать свою физическую и эмоциональную присутственность на сцене. Они могут лучше взаимодействовать с другими актерами, использовать пространство более эффективно и создавать более убедительные персонажи и сцены. Метод "Viewpoints" может быть полезен как для актеров, так и для режиссеров и художников, которые хотят развить свою творческую восприимчивость и способность работать с физическими аспектами театрального искусства.

ТЕХНИКИ

Метод "Viewpoints" включает в себя несколько техник, которые помогают актерам исследовать и развивать свои возможности на сцене. Некоторые из них включают:


1. Расстояния и размеры: Актеры работают с различными расстояниями между собой и с объектами на сцене. Они учатся контролировать свое пространство и использовать его для создания отношений и динамики между персонажами.


2. Темпо и ритм: Актеры исследуют различные темпы и ритмы движения, а также их влияние на сценическое действие. Они могут работать с быстрыми, медленными, пульсирующими или прерывистыми ритмами, чтобы создать определенную энергию и настроение на сцене.


3. Динамические позиции: Актеры изучают разнообразные позиции тела и их влияние на выражение и коммуникацию. Они могут работать с прямыми, изогнутыми, сфокусированными или расслабленными позициями, чтобы создать определенные образы и отношения на сцене.


4. Точки зрения: Актеры учатся работать с различными точками зрения в пространстве. Они могут использовать разные углы и перспективы, чтобы создать интересные композиции и визуальные эффекты на сцене.


5. Формы и структуры: Актеры экспериментируют с различными формами и структурами движения. Они могут использовать геометрические формы, петли, спирали и другие абстрактные движения для создания уникальных и вдохновляющих композиций и практиковать их в синхронизации с другими актерами.


6. Массы и веса: Актеры исследуют взаимодействие силы тяжести и их влияние на движение и выражение. Они могут работать с разными уровнями силы и напряжения, чтобы создать более осязаемые и убедительные перформансы на сцене.


7. Импровизация: В методе "Viewpoints" также присутствует значительный упор на импровизацию. Актеры учатся быстро реагировать на изменения в сценической ситуации, работать с неожиданными обстоятельствами и развивать свою способность к творчеству в реальном времени.


8. Голос и звук: В методе "Viewpoints" также уделяется внимание голосу и звукам. Актеры исследуют различные техники дыхания, проекции голоса, интонации, ритма и музыкальности в речи. Они также могут работать с созданием звуковых эффектов или использовать голос как средство выражения и коммуникации на сцене.


9. Зрительная композиция: Актеры изучают способы композиции и визуального размещения в пространстве. Они могут экспериментировать с асимметрией, симметрией, органическими линиями и другими элементами визуального дизайна, чтобы создать интересные и удивительные образы на сцене.


10. Коллективное взаимодействие: В "Viewpoints" также делается акцент на коллективной работе и взаимодействии между актерами. Актеры учатся слушать друг друга, реагировать на предложения партнеров, создавать взаимную поддержку и синхронизацию во время совместной работы на сцене.


Эти техники помогают актерам развивать свою физическую присутственность, воображение, гибкость и коллективное сознание. Они также способствуют глубокому исследованию пространства, времени, энергии и сценического взаимодействия, что позволяет актерам создавать более органичные, выразительные и автентичные перформансы на сцене.

Комбинирование этих техник вместе позволяет актерам более глубоко исследовать физическое пространство, разнообразные выражения и энергии на сцене. Это помогает им развивать более присутствующий, выразительный и взаимодействующий стиль актерского выступления.

ПРИМЕРЫ

Ниже приведены некоторые примеры техник, которые используются в методе "Viewpoints":


1. Блокировка: Актеры используют блокировку в пространстве, чтобы определить точки и маршруты движения. Это помогает им создать логическую структуру и организацию сцены.


2. Физические формы: Актеры исследуют различные формы движения своего тела и их воздействие на пространство. Это может включать использование геометрических форм, абстрактных линий или органических движений.


3. Репетиция времени: Актеры могут проводить упражнения, которые помогают им ощутить, расширить или сократить время. Это способствует созданию различных темпов и ритмов в сценическом действии.


4. Точки фокуса: Актеры используют точки фокуса, чтобы определить центр внимания и создать направление движения или взаимодействия с другими актерами.


5. Реплики: Актеры могут работать с различными модулями речи, чтобы создать ритмическую и мелодическую структуру диалогов. Они могут экспериментировать с изменением темпа, интонации и эмоционального оттенка, чтобы выразить более полноценный перформанс.


6. Реакция и взаимодействие: Актеры учатся быстро реагировать на предложения партнеров и создавать взаимодействие в реальном времени. Это помогает им развить чувство синхронизации, присутствия и коллективного игры на сцене.


7. Покрытия: Актеры исследуют различные варианты покрытий - это совокупность пространственных и временных движений, которые определяют направления и пути перемещения на сцене.


11. Импульсивное движение: Актеры используют импульсы тела и энергии, чтобы развивать и передавать движение. Они могут использовать внезапные изменения направления, скорости или интенсивности движения для создания эмоциональной и физической напряженности на сцене.


12. Игровой статус: Актеры исследуют различные статусы и роли, которые они могут играть в сценическом действии. Они могут менять свой статус, чтобы влиять на динамику и взаимодействие с другими персонажами или актерами.


13. Контроль дыхания: Актеры обращают внимание на свое дыхание и учатся контролировать его в соответствии с различными сценическими ситуациями. Они могут использовать дыхание, чтобы создать ритм, эмоциональную глубину или физическую силу в своем перформансе.


14. Точки связи: Актеры исследуют точки соприкосновения и контакта между своим телом и другими объектами, актерами или пространством. Это помогает им создать более органичное и естественное движение и взаимодействие на сцене.


15. Импровизация: Актеры могут использовать импровизацию в рамках метода "Viewpoints", чтобы быть более открытыми для момента и сценических возможностей. Они могут экспериментировать с новыми идеями, реагировать на окружающую среду или сотрудничать с другими актерами для создания уникальных и оригинальных моментов на сцене.


Эти техники в методе "Viewpoints" помогают актерам развить искусство физической экспрессии, присутствия на сцене и взаимодействия. Они способствуют глубокому исследованию и развитию актерского мастерства, а также помогают создать более удивительные и яркие перформансы.


Эти техники позволяют актерам более глубоко исследовать различные аспекты сценического действия, такие как пространство, время, ритм, образы и взаимодействие, и использовать их в своем творчестве для создания более интенсивных и оживленных перформансов.

ПРО КИНЕСТЕТИКУ

В методе "Viewpoints" значительное внимание уделяется кинестетическому опыту актера.

Кинестезия - это восприятие и понимание телесных ощущений и движений. В рамках этого метода актеры активно исследуют свое тело и его движения, чтобы развивать более глубокое понимание себя как физического существа на сцене.


Некоторые примеры кинестетического опыта в методе "Viewpoints" включают:


1. Осознанность тела: Актеры развивают осознание своего тела и его различных частей. Они учатся замечать малейшие изменения в своей позе, напряжении, движении и выражении тела. Они также обращают внимание на свою внутреннюю энергию и ощущения, такие как дыхание, сердцебиение или напряжение мышц.


2. Расширение и сжатие: Актеры исследуют способы расширения и сжатия своего тела в пространстве. Они могут учиться расширяться в пространстве, чтобы занять больше места или сжиматься, чтобы уменьшить свою физическую присутствие. Это помогает создать разнообразие и динамическость в их движении на сцене.


3. Восприятие пространства: Актеры разрабатывают способность ощущать и использовать пространство вокруг себя. Они могут исследовать отношение к объектам и другим актерам в пространстве, учиться чувствовать его размеры, формы, текстуры и энергетику. Это помогает им оперировать пространством и создавать интересные и визуально привлекательные композиции на сцене.


4. Баланс и центр: Актеры учатся осознавать свой центр тяжести и работать с балансом своего тела. Они могут проводить упражнения, чтобы укрепить свои мышцы ядра и улучшить свой постуральный контроль. Это помогает им быть стабильными и уверенными в своем движении на сцене.


5. Точность и точки ориентира: Актеры разрабатывают точность и контроль своих движений, реагируя на точки ориентира в пространстве или действии. Они могут использовать маркеры, символические объекты или другие актеров как точки ориентира, чтобы направлять свое движение и взаимодействие. Это помогает им быть точными и согласованными в своем действии.


Эти аспекты кинестезии в методе "Viewpoints" помогают актерам развить более глубокое понимание своего физического тела и использовать его как выразительный инструмент на сцене. Кинестетический опыт способствует развитию чувственности, присутствия и физической трансформации актера, что создает более живое и искреннее исполнение.

ВЛИЯНИЕ НА ОБЫЧНУЮ ЖИЗНЬ

Метод "Viewpoints" может иметь положительное влияние не только на актерскую работу, но и на обычную жизнь человека. Вот несколько способов, как "Viewpoints" может быть полезен:


1. Развитие осознанности и присутствия: "Viewpoints" учит людей обращать внимание на свое тело, движения и окружающее пространство. Это помогает развить осознанность и привлечение внимания к настоящему моменту. Умение быть присутствующим и внимательным в повседневной жизни способствует более глубокому и насыщенному опыту.


2. Развитие коммуникационных навыков: Метод "Viewpoints" акцентирует внимание на взаимодействии с другими людьми и пространством. Это помогает развить навыки эмпатии, внимательного прослушивания и реагирования на окружение. Умение коммуницировать эффективно и настроить гармоничные отношения с другими может быть полезным во всех сферах жизни, включая работу, личные отношения и социальные взаимодействия.


3. Развитие физической гибкости и координации: "Viewpoints" помогает развить физическую гибкость, координацию и осознанность движений. Это может улучшить общую физическую форму и позволить человеку лучше ощущать свое тело и управлять им. Физическая активность также способствует улучшению здоровья и благополучия.


4. Развитие творческого мышления и способности к принятию решений: "Viewpoints" требует от людей быстрого принятия решений и адаптации к новым условиям. Это помогает развить гибкое мышление, креативность и способность находить нестандартные решения. Эти навыки могут быть полезны в различных сферах жизни, включая решение проблем, межличностное взаимодействие и предпринимательство.


5. Развитие уверенности в себе и самовыражения: Участие в "Viewpoints" может помочь людям развить уверенность в своих движениях, голосе и самовыражении. Практика выступлений перед публикой и расширение границ комфорта на сцене помогает развить самоуверенность и улучшить навыки публичного выступления.


Каждый человек может извлечь пользу из метода "Viewpoints", не зависимо от того, работает ли он в актерской сфере или просто живет обычную жизнь. Этот метод помогает развить осознанность, коммуникацию, физическую активность, творческое мышление и самовыражение, что может привести к более осознанной, уверенной и насыщенной жизни.

КОГДА ГРАНИЦЫ РАСШИРЯЮТСЯ - МЫ ДЫШИМ СИЛОЙ И ЖЕЛАНИЕМ БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ

Первый танцевальный лагерь, построенный на базовых принципа и техниках к навыку импровизировать, контролировать своё тело, слышать свои желания и умению самовыражения.

"МЫ ВАС ЖДЁМ"

в поддержку близким и родным солдат СВО

Окончание лагеря всегда даёт результат
и наши видео работы всегда про, что то важное и сокровенное.
Гордимся быть частью истории.

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ
РАСПИСАНИЕ ЛАГЕРЯ

НАЧАЛО 4 СЕНТЯБРЯ 19:00

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

ЗАКРЫТИЕ

ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ

СКОРО

РЕЗУЛЬТАТ - МОТИВАЦИОННЫЕ РОЛИКИ

СКОРО

ПРО МОДУЛЬ - ОТНОШЕНИЯ

СКОРО

ДРЕСС КОД

СКОРО

ГОСТИ ЛАГЕРЯ

СКОРО

ПЕДАГОГИ ЛАГЕРЯ

СКОРО

ПЕДАГОГИ ЛАГЕРЯ

СКОРО

ФОТО | ВИДЕО СОПРОВОЖДЕНИЕ

СКОРО

МЕСТО

СКОРО






ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
    • Надин, спасибо за созданное тобой чистое пространство. Спасибо что ты веришь в меня и помогаешь увидеть больше чем я. Спасибо за доверие и разрешение проявляться мне как это возможно сейчас. За тепло и любовь, и пинки мотивационные😁❤️
    • В очередной раз восхищаюсь тем, что делает Надин для нас - это невероятно и сильно кайфово, просто дико кайфово. Весь процесс от начала до конца - настолько мощный, Один раз согласившись пойти на Приват, так легко, в тот момент не понимая что там будет, дальше, действительно как наркотик, не говоря уже о результате, который получаешь и процессе, который с тобой происходит. Реально видно в чем еще нужно вырасти, чего не хватает, - ооочень круто! А химия которая происходит внутри - в самые ответственные моменты обожаю!
    • Надин, моя дорогая.... Как же ценно то, что ты делаешь. Разве 4 года назад я могла представить, что ятакая?)) Соприкосновения со своей природой... Это так сильно и бесподобно! Даёт силы! Даёт вдохновение. Благодарю, что ты так видишь меня.